Чего следует избегать продавцу-консультанту

Задавать вопрос: «Что Вам подсказать?». Лучшего приема для отпугивания клиентов и придумать нельзя! Дайте человеку осмотреться. Возможно, он впервые попал в этот отдел и всего лишь хочет знать, что у вас продается. Присмотритесь, что интересует посетителя, предложите посмотреть аналогичный товар. Так гораздо проще начать диалог.

Доказывать свою точку зрения. Допустим, вы – продавец в отделе одежды. Идет примерка, и вы видите, что та или иная вещь подходит человеку больше. Если мнение клиента не совпадает с вашим, не спорьте. Покупатель выбирает, а не вы делаете за него выбор. Ваша задача – предложить как можно больший ассортимент.

Отказывать в общении. Бывает, клиент не решается задать дополнительные вопросы, боясь показаться назойливым. Поддержите разговор, не молчите с отсутствующим видом. Существует расхожее мнение, что покупатель идет «на продавца». И это верно. Человеку важнее отношение к нему, а уже потом качество товара, возможность выбора и прочее.

Поддаваться на провокации. Есть определенная категория людей, которые ищут повод для скандала всегда и везде. Сохраняйте спокойствие и невозмутимость, будьте вежливы и уравновешенным тоном отвечайте даже на самые каверзные вопросы. Тогда вас не за что будет зацепить, и скандалист уйдет, потеряв к вам интерес.

Навигация

Полезные советы:
Рекомендуем:
Статистика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Полезные советы. Кадровое Агентство.